Я приведу в пример набор своего собственного Джинна, и дам корректные описания действия его скиллов. Тигриному Джинну необходимо будет иметь 4 свободных места для скиллов, так, что если кто-то хочет еще и оставить скилл родной, пусть ориентируется на фиолет. В простого же Джинна, которого можно купить задешево в любом коте как раз 4 скилла и поместятся. Очки характеристик распределяем следующим образом: Основной характеристикой выступает у такого Джинна сила, этот параметр должен быть не менее 50 очков. Выносливость определит количество энергии расходуемой Джинном на скиллы, будет достаточно распределить такое количество очков характеристик в выносливость, чтобы у Джинна стало 140 единиц энергии, это где-то 45очков. Интеллект – скорость восстановления энергии Джинна я ставил 40-45. Ловкость нашему Джинну не потребуется. Скиллы Джинна «Защитник» - этому скиллу Танк просто обязан обучить свою феечку в первую очередь. Действие - Увеличивает максимальное здоровье на 30% в течение 5 секунд, восстанавливая 20% от максимального количества ХП за 3 секунды в течение 6 секунд. Каждые 2 единицы силы Джинна добавляют 1% к максимальному здоровью. Восстанавливает огромное, порядка 70%, количество здоровья, существенно экономит аптеку. «Грубое Пламя» - некое подобие «завесы тьмы» (черепашки) В течение 10 секунд весь получаемый урон уменьшается на 35%, скорость передвижения падает на 50% Каждые 4 единицы силы Джинна будут уменьшать урон еще на 1% т.е. в итоге будет поглощаться около 50% всего урона. «Глубокая Рана» - дополнительный массагр, недолгое время отражает урон, работает по той же схеме, что и «Борьба Тигра». Не раз выручит этот скилл, когда хвост и массагр будут в откате, а мобы сорвутся на робников. «Слово Истины» - увеличивает скорость перемещения до максимальных 15 м/с в течении 6 секунд (на максимальном уровне). Поспособствует прохождению квестов по «билетам в сад радости», поможет первым встретить мобов, если группа замешкалась на бафе. Да и в мире поскакать приятно. Вот такой получился Джинн. В Гуе и Кубе, «Защитник» и «Грубое Пламя», в совокупности с пельмешками и аптекой должны, после пары пробных заходов, заменить такую непозволительную роскошь, как хирки. А в ХХ и данжах позволят и вовсе к этой аптеке не прибегать.
|