Сайт клана "DESPERATE"
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Стаьи "Идеального мира" [39]
Статьи и гайды -=Aion=- [4]
Мини-чат
500
Главная » Статьи » Статьи и гайды -=Aion=-

Гайд намбер Адын по Айону (часть 2)
(дальше квесты будут для обоих рас просто разные локации )
Элиос/Асмо (10-20) Раш Вертерон/Альтгард


На втором острове вам будет предложен выбор гринд против квестов. Все будут конечно комбинировать их в какой-то мере, но глупо будет как и отказаться от квестов, так и от гринда, тем более его тут крайне мало и в основе гринда будет лежать расчистка пути от одного именного в элит зоне до другого.
Итак. Квестов просто море, идти на них стоит в дуо (10-14) потом стоит задуматься о сюжетках в элитной зоне патей (14-18). Проходить все квесты подряд довольно интересно. Пасти именных в элит зоне гораздо выгоднее по экспе и дропу.
В Вертероне (Элиосы) очень большое количество разбросанных квестов и пара именных справа + небольшое колличество квестов (ценные сюжетки) и скопление именных слева. У Асмо право и лево поменяны местами, но смысл тот же. Выбор за вами. Несколько специфичных именных элиток стоит по пути проверять на респ + каналы.
Хорошая пати, после 14 го зафармившая Турсин аутпост (Блэк Кло аутпост) элит зону получает 18 левл и отличный шмот, пройдя все сюжетки можно добить 19-20 квестами/повторным фармом. Чисто выполняя все квесты (на сюжетки в элит зоны тоже потребуется пати) получаем ровно 19 левл. Можно помочь с квестами согильдийцам и пофармить элит зону с именными.
Статусы, которые вы можете получить от боссов разделяются почти как у игроков. Основными являются 5 классов - бодигвард/капитан = танк, шаман/чифтан = маг, зверолов/призыватель = самонер, скаут = ренжер/ассасин, лекарь = хилер
Оглушение - Над головой у цели появляются звездочки, цель не может атаковать, использовать навыки, магию, предметы, также не может передвигаться. Снять статус оглушение невозможно, но он длится недолго. Если персонажа оглушили во время прочтения заклинания, оно прервется.
/Юзают почти все боссы типа танк (капитан)
Паралич - Цель не может атаковать, использовать навыки, магию, предметы, также не может передвигаться. Паралич идентичен оглушению, однако действует дольше, но может быть снят с помощью магии.
/Юзают боссы типа маг (шаман, чифтан)
Обездвиживание - Цель остается на месте и не может двигаться. При атаке цели есть шанс, что статус снимется досрочно.
/Юзают мобы типа ренжер (скаут)
Отравление - Во время отравления цель постоянно получает повреждения. Действия яда дольше, чем кровотечения.
/Юзают мобы типа ренжер (скаут)
Кровотечение - Из-за глубокой раны цель истекает кровью. В отличие от других навыков, наносящих сильные повреждения 1 раз этот статус наносит повреждения постоянно. Эффект похож на отравление, но действует меньше по времени.
/Юзают почти все боссы типа танк (капитан)
Молчание - не возможно использовать заклинания
/Юзают почти все боссы типа маг (шаман, чифтан)
Конфуз - Под влиянием этого статуса персонаж выходит из-под контроля, и движется не слушая ваши команды. Персонаж будет двигаться самостоятельно и атаковать всех вокруг. Если персонаж получит повреждения, статус снимается.
/Юзают боссы типа маг (шаман, чифтан)
Сон - Также, как и во время оглушения цель не сможет применять никаких действий. Время действия сна дольше, чем оглушения, но если цель подвергнется атаке статус снимется автоматически. Более того, использование сна по цели под DOT (отравление/кровотечение) не даст никакого эффекта, так как повреждения разбудят цель. Следует также учесть, что в состоянии сна магическая защитa цели увеличивается
/Юзают боссы типа маг (шаман, чифтан)
Слепота - Цель временно теряет зрение, и все виды физических атак имеют высокий шанс промаха (70%)
/Юхают боссы типа хилер
Отталкивание - Отбрасывает назад цель, при этом оглушая ее. Если целевой персонаж/монстр зачитывал заклинание, оно будет прервано.
/Юзают почти все боссы типа танк (капитан, бодигвард)
Нокаут - После того, как цель будет сбита с ног, она будет оглушена до конца действия (включая knock back). Определенные классы смогут применить навыки, доступные только если цель сбита с ног. Некоторые монстры тоже смогут сбивать с ног и применять после этого какой-нибудь навык. По окончанию действия этого статуса цель снова встает на ноги. Нанесение критического удара двуручным мечом/полеармой может сбить цель с ног.
/Юзают почти все боссы типа танк (капитан, бодигвард)
Метаморфоза - превращает цель в зверя, лишая скилов и снижая скорость до стандартной скорости превращённого.
/Юзают боссы типа самонер

Многие крупные гильдии считают что пасти призовую зону с именными гораздо выгоднее и полезнее квестов.
В последней сюжетке вы уничтожаете врата абисса, которые охраняет Ворлд Босс, имеющий самый вкусный дроп
Он отмечен красной точкой.
Элиос/Асмо (20-24) Раш Теобомос/Брустонин


Отдельные островки. И вот наглядные плюсы нашего раша. Нет каналов, респавн боссов уже не 5 минут, а несколько часов, а вещи с них - дополнительная прибавка к скорости кача и уже очень неплохие деньги. Да и пушки, выбитые со старых именных уже поизносились(15-20 лвл веапон).
Итак, удачные пушки 24 лвл по бонусам падают именно тут с именных, которых выловить при дошедшей до сюда основной массе - большая редкость. И эти пушки уже стоит точить выше 3(4-6 вполне достаточно, чтоб протянуть на них до квеста на 32 синюю пушку), ломая некоторые ненужные выбитые шмотки.
Боссы убиваются патей и чуть сильнее боссов предыдущего острова.
По сути эти острова - переломный момент в игре и последняя локация, где можно не получить по голове.
Впрочем, выполнив все неповторимые квесты тут и выбив нужные вещи первыми вы качнёте практически моментально 3 левла и уже можете идти на большую землю. Там также нет каналов и уже частенько открываются рифты (односторонние порталы на соответствующий вражеский остров) - Елтнен/Морхейм.
Также можно выбрать тут имбалансовых мобов (уменьшенное хп), гриндить их 2 левла и потом отправится на кач в зону свободного ПвП - абисс.
Раш (20-33) Элиос/Асмо. верхний Элтнен/Морхейм



С нубских территорий вы выбрались во внешний мир, поздравляю. Теперь вы можете встретить тут гангеров из рифта. Читаем тут: Раш (20-45) Рифты между Элиос и Асмо
Также вы и сами можете навестить соседей, выполнив на их территории очень вкусные квесты.

Также на 25 открывается возможность качаться в абиссе. Раш (25-30) Элиос/Асмо Нижний Абисс

Еще этот участок раша можно заменить безопасной зоной окраинных островов .
Элиос/Асмо (20-24) Раш Теобомос/Брустонин

Локация поделена на две части. В каждой есть деревни с квестами соответствующих уровней. В них есть элит зоны и обширные зоны с квестами. В том числе гринд квесты на монеты (монеты можно обменять у НПЦ на оружие или шмот). Этот гайд расскажет о верхней части этих островов.
Почему? Это последний рывок перед первым инстансом. Закрытый данж для партии с респом полчаса, который находится на территории этого острова.
Раш (33-38) Элиос/Асмо. Данж Temple of Fire - ТоФ
Естественно способ, которым вы доберётесь до данжа вы выбираете сами - квесты, инфильтрации, гринд элиты и гринд простых мобов за монетки.
Также это крупная зона для кача собирательства:
Раш. Сбор земли и морф ресурсов.
3 остров это место, где вы должны собрать консту из тех в гильдии (или друзей), кто качается с вашей скоростью. Также идеальный этап для начала развития крафтов алхимии и кулинарии
Добавить кроме того, что это перепутье почти нечего. Сюжетные квесты нередко потребуют от вас очень хорошей игры патей или в 2 пати. Боссы с хорошим дропом наградят вас долгими часами ожиданий и респ можно будет найти по толпе, появляющейся за полчаса у какого-нить пустыря

Раш (20-45) Рифты между Элиос и Асмо
Опять же, информация очень доступная, картинки я украду из чужих гайдов, которые их украли с корейских баз или откуда там еще. Мне этот гайд нужен, чтоб из него ссылаться с темок типа "Раш".
Вдвойне смешно, что не разу не пришло в голову собственоручно заскринить рифт. Главным было изучение того, что внутри.

Асмо
Морхейм >>> Эльтнен
Кол-во человек в рифте Допустимый уровень
A 12 До 28
B 20 До 32
C 35 До 36
D 35 ДО 37
E 45 До 40
F 50 До 40
G 50 До 45

Асмо
Белуслан >>> Интердикшн
Кол-во человек в рифте Допустимый уровень
A 24 До 35
B 36 До 35
C 48 До 46
D 48 ДО 40
E 60 До 50
F 72 До 50
G 72 До 50

Элиос
Эльтнен >>> Морхейм
Кол-во человек в рифте Допустимый уровень
A 12 До 28
B 20 До 32
C 35 До 36
D 35 ДО 37
E 45 До 40
F 50 До 40
G 50 До 45

Элиос
Интердикшн >>> Белуслан
Кол-во человек в рифте Допустимый уровень
A 24 До 35
B 36 До 35
C 48 До 46
D 48 ДО 40
E 60 До 50
F 72 До 50
G 72 До 50

Рифты не ограничены планкой по левлу "снизу", зато ограничены планкой по левлу "сверху" и количеством "входящих". Оно показывается, если навестись мышкой на рифт.
В противном случае они висят 2 часа после открытия (обьявляют для всех игроков, находящихся в этой зоне).
Для чего Рифты в теме Раш?
Награды за квесты на вражеской территории (Инфильтрации = Infiltration) весьма ценные в плане эксп и шмот. Если знать расположение рифтов и иметь пару друзей, то эти квесты довольно лёгкие и доставят массу удовольствия. Сины и ренжеры конечно могут пройти большинство инфильтраций соло, используя Хайд. В этом конечно тоже свой удовольствие, но завалиться в рифт огромной толпой, поставить камни вокрешения и пронестись "катком" по фражеской зоне это одно из самых фановых занятий в Аионе.
Итак. Рифты нужны для Квестов и Фарма апэ на вражеской территории.
Рядом с буковкой А находятса Города, которые хорошо защищены + в городах всегда толпа народу. Суваться туда чистое самоубийство)
Деревни, которые вы можете встретить на вражеской зоне тоже охраняются НПЦ, но довольно слабо. Если не бить врагов прямо на НПЦ, то есть возможность избежать с ними драки вовсе)
Также в деревнях есть Обелиски воскрешения, которые являются самым фраговым местом, как и Воздушный Транспортировщик, занимающий в нём солидное второе место)
Основным моментом в правильном захвате деревень является правильная установка Киска (камня воскрешения). Места где их можно запрятать я указывать не буду, потому что их потом с успехом найдёт вражеская расса. Есть море хитростей по установки кисков в труднодоступных местах)
Некоторые НПЦ на фражеской зоне будут за вас) Они являются ценными дроповыми мобами или РБ для врагов. Вам же они дают квесты (например на золотое оружие) и вам необходимо их защищать, чтоб ваша расса могла его проходить. Это также огромный фан, учитывая силу некоторых РБ)

Правда и дроп с них весьма внушителен, поэтому враги будут пытаться их убить отнюдь не из подлости))
Походы в рифт - одна из важнейших частей Аион. Пропуская её вы лишаетесь кучи шмота и эксп. Не ходить на ифильтрации и говорить что с 30 начинается гринд это полнейшее нубство)) У этих квестов огромный патенциал, которым многие брезгуют из-за трусости или отсутствия пати. Также часто тут присутсвуют линейки квестов.
Тоесть вы можете проигнорить не 1 квест, а целую кучу)
Раш (25-30) Элиос/Асмо Нижний Абисс
Итак, на 25м открывается огромная зона фри ПвП с кучей вкусных квестов и мобов. Начальные квесты дают просто горы АПэ. Нафармить на этих левлах на первую золотую вещь проще простого.
Также боссы с респом два часа с огромным шансом дропают синие пухи на 32. Рашащие ренжеры и глады бегут к местам респа этих мобов ломая ноги. Потом там будет очередь. Этих мобов легко зафармить в соло/дуо в зависимости от профы. Эти пухи чаще всего ваши предпоследние пушки до конца игры.

Как на ринге (в нижнем левом углу и зелёных трусах) расположились Элиос и (в верхнем правом углу и синих трусах) Асмо. По середине расположились динозавры (Балауры).
Итак. Сюжетные квесты менее чем за час дают вам экспы, протаскивающей с 25 по 27 лвл, далее можно выполнять повторные квесты, неповторимые квесты и охотиться на игроков/мобов.
Охота на игроков потребует от вас:
1 умение использовать скилы вовремя
2 хорошей компании
3 шмота лучше, чем у противников.
В основном тот, кто нападает со спины с воздуха имеет 80% шанс на победу. Исключение - одетая опытная патя, в которой каждый знает что ему делать и что будут делать другие сопартийцы = слаженность действий.
Действия классов 27-30 лвл.
Темплар основная фигура массового боя. Живучая банка, координирующая действия каждой пати или всего форса. В партийном бою темплар вытягивает самого худого к себе, поставив галочку и пати лупит ассист. Так до бесконечности пока не кончатса враги. Чаще всего пати лидером должен быть темплар, его не убьют первым и командир всегда будет рядом с вами, что очень важно.
Гладиатор. Вы толстый фраг) Танк, нацеленый на нанесение мили дамага. Глад это "паренёк на подхвате", либо
машина убийства в крупной сутолоке и балабасе. В суматошном массовом мясе, где половина тонет в лагах и всё вокруг смешиваетса в кучу убивающих друг друга даева и балауров вы не премиум таргет, особо выцеливать крупного глада в мясе мало кто будет (обычно видно по шмоту) и вы можете довольно неплохо убивать если не попадёте в таргет темплара и получите пару залпов. В более организованном бою вы тухлое яйцо))) Концентрированный дамаг держать как темплар невозможно, а чтоб нанести дамаг нада еще добежать. Кто первый шагнёт из строя - тот сразу в таргете форса летит к вражескому темплару получает концентрированный дамаг (который глада склеивает подобно любому нетемплару).
В охоте на противоположную расу, если у вас нету свитков и шмота на быстрый бег/полёт, то вы никого не догоните, либо не убежите и поэтому вероятно умретё в очень жестоких муках)) в воздухе глад вообще сбаловат, но на подхвате вполне неплохо дамажит, да и одиночный дамагер вас так просто не убьёт (к тому же супермегаскилы летят обычно не в глада). Шмот+шмот+стигмы+руки+пати должно быть очень хорошим, чтоб перекрыть природную убогость. Единственным плюсом класса является рут на 10 секунд не снимаемый банкой и имеющий откат 2 минуты
ЧантерСлабый милишник, имеющий мантру (пати бафф) на скорость и небольшой хил. Эта дополнительная скорость часто решает исход погони
КлерикКлерик имеет множество разных козырей и отличный хил. Поначалу он неубиваем в пвп если не ковыряет в носу, но позже у всех классов появляютса скилы, которыми они могут убить клера. Но это позже, сейчас клерик просто зверь. В пк у клера есть читерный рут, блинд и опять же милион хилов. На мелких клерик своей магией отрываетса чрезвычайно жёстко. В РвР клерик в пати при любом шмоте огромный +.
Спиритмастер
Спойлер
СорцерерРенжерАссассинТакже в нижнем Абиссе можно неплохо набрать АПэ на мобах, защитниках артефактов и замков (они 40, смекаете какие левлы тут позже будут фармить их, когда вокруг качаться реально только до 31, на мобах 25-30?)
Захват артефакта в нижнем бесполезен как действие, но забавен как процесс.
Захват замка - медали, которые можно очень дорого продать или обменять на прекрасный абисс шмот 40+ (медали идут как довесок к абисс поинтам для всех лучших вещей) также в замке можно купить ценных нпц и получать налог с продаж этих нпц)
Также их очень весело дефить
и захватывать) Медали дают за повреждения нанесённые главному боссу или игрокам противоположной рассы. Достаточно нанести любой урон, и вам дадут очки, если врага добьёт нпц или ктото другой.
В целом нижний абисс место, заставляющее вас распрямить руки и получить фанясь отличные ПвП шмотки, не убивая мобов и не карауля
Раш (33-40) Элиос/Асмо. нижний Элтнен/Морхейм.
Этой статьёй заканчивается тема Раша на земле.
Опишу последний этап кратко, но укажу главные его особенности.
Это конец света для слабых игроков и игроков-одиночек. С 33 го левла вы начинаете фармить партийный данж. Естественно соло это невозможно. Нужны друзья либо гильдия или талант общения, так как с неопытными людьми в пати (а как узнать опытность случайного человека, стоящего без пати?) очень легко можно помирать на каждом мобе.
Во время активного фарма данжа стоит конечно выбираться на квесты или ганги чтоб отдохнуть, но в целом почти неделя уходит в ожидании дропа оружия с вот этого моба:
Данж требует командной работы и является чем-то вроде "черты" завершения сольной карьеры для игроков. (их называют соляги и они являются самой презираемой частью рассы).
Количество квестов отнюдь не уменьшается на этом этапе как могло бы показаться, но сложность их повышается на порядок. Убивать мобов придётся либо очень сложных (на некоторых мы на первых порах умирали целой патей), либо квест будет с никудышной наградой, либо выполняется на вражеской территории и потребует неплохой толпы, чтоб не быть убитым. Проходя в рифт вы также будете налетать на крупные и организованные пати игроков.
Месторасположения рифтов можно угадывать по небу:
И да, рифты превратятся в особую дьявольскую забаву, так как в них будут уже бегать не одиночки 25-30 левлов, в надежде подрезать такого же одинокого фармера, от которых можно без проблем убежать в деревню, а настоящие упакованные форсы 45х убийц, которые будут брать штурмом некогда неприступные (по вашему мнению) деревни вашей рассы, поднимать на копья нпцов дающих квесты и вырезая мелких девочек в церкви (хз зачем, бесполезные нпц поющие песенки и прыгающие по дорожке в цветастых платьишках). Кроме городов и цитаделей больше нет безопасных мест. Поздравляю )
Но также появился забавный аттракцион, так любимый крупными гильдиями - "каток". За один "заезд форс может убить до 500 врагов"
Итак. Каждые два часа открываются проходы на вражескую территорию и их вместимость уже не 12 человек 20 левла, а 45-50 человек любого. При нахождении рифта, игроки уже не бросаются сломя голову одиноко для поиска приключений на свои нижние 90, а ждут друзей или просто сбора толпы, чтобы поход оказался не убийственным, а действительно забавным. Игроки собираются в пати. Гильдии собирают из партий форсы и вся эта толпа летит сшибая игроков, мобов и нпц, нарезая несколько кругов по вражеской территории пока их не остановит форс крупнее или не убьют архонты деревни. Бурление масс атака форса как лавина, будучи в ней, вы бежите за лидером и даже являясь хрупким дамагером начинаете чувствовать некую неуязвимость вроде как, когда пробегая через мобов, которых вы убивали соло около 10 минут и патей 2-2,5 мобы падают нанеся 1-2 удара по любому из массы толпы и падают, отбрасывая дроп. Учитывая что для магов 2-4 удара такого моба попросту смертельны, а моб висел на вас и вы его оттанчили своим хп, появляется довольно интересное ощущение безнаказанности. Враги бегущие от вас также будут сбиваться в толпы и позже бежать придётся уже вам от вдвое большего числа, которое набралось при пробегании половины острова xD.
Соляги не ходят в рифты и жалуются на недостаток квестов. Чаще всего забивают именно на 33-37 левле. Гораздо реже чем на 38-42. Из общего поголовья отсеивается 70% танков и 50% чантеров, которые в финале будут в цене.
Деревни. В деревне можно встретить довольно сильных вражеских нпц, нередко с дропом и хорошей эксп. Правда в форсе любая экспа превращается в крупинки =) Также в деревне стоят обелиски воскрешения , на которых появляются убитые, имеющие глупую неосторожность тут сохраниться, чтоб не бегать далеко от места кача (а еще в деревню прилетают на транспорте). Пока вы бегаете вокруг поселения вы можете загнать в деревню целую толпу таких лентяев и позже выбивать их из оттуда будет не простой задачей. Также большое колличество убитых на респе игроков + деревенских нпц вызывает либо пришетсвие толпы антигангеров крупного вражеского альянса, либо (если все спят) прилетают нпц, защищающие столицу - архонты. Прилетают и очень жестоко зачищают деревню. Неизвестно, возможно ли их вообще убить, но вас они будут крошить очень бодро. Феерично видеть их массовое приземление, когда они опускаются сверху на крыльях. Лучшее действие - с визгом бежать из деревни xD
Соло экспинг станет менее продуктивен не только из-за забежавших гангеров (которые к тому же ставят у вас обелиски воскрешения в трудоступных местах), но и из-за резко увеличившегося хп мобов и добавленных к их арсеналу скилов (особенно дальнобойных стунящих). Качаться соло смогут либо отлично одетые соло классы, либо опытные игроки с идеальным пингом и распрыжкой для кайта. В упор выдержать моба будет сложно любому классу.
Почему эта статья в теме Раш? Да потому, что сделав этот последний шаг вы добираетесь до всех энд-гейм данжей и РБ, к которым так спешили, обгоняя основную массу игроков и срезая/нетормозя на поворотах. Пройдя этот этап вы сталкиваетесь с необходимостью развития крафта и собирательства для одевания в эгд-гейм шмот. Эти крафты - веапонмастери, шитьё, арморкрафт и ювелирное дело. В финальную стадию вступает и сбор воздуха.
Боссов в элит зонах придётся вырывать у своей рассы и нередко их будут приходить "защищать" гангеры вражеской рассы. Скажу честно, получить удар от крупной пати врагов, поджидавшей (ну или случайно забежавшей) когда вы придёте убивать легендарного босса (босс и сам вам при должной удаче может нехило навалять) забавное соревнование. Но в целом тут не абисс и приятного мало. А вот оставить сина подкараулить когда придут убивать случайно замеченного вами неубитого РБ очень весело ) После вашей атаки по стоящим сзади хилерам, РБ сам превратит горе фармеров в мелкий фарш.
Также сами боссы изобилуют хитрыми особенностями и скилами.
Например:
Орёл ака King Consierd
примечание: АоЕ 15 метров. Высокий рейт стунов. Значительный хил. Блинк на случайную цель.
Тактика. Танк держит моба лицом к партии. Все кто дамажат в мили живут на селфах (темплары и гладиаторы). Из-за частых, хоть и не болезненных (для танков) АоЕ хилом передёрнет агру, поэтому синов нежелательно использовать. Основная часть - 2 танка и 2 клера. Мейн танк держит агру, офф танк пытается держать второе место по агре. Мейн клерик хилит. Офф клерик хилит если орёл повиснет на мейн хилере. Вешает хоты и баффы. Хилеры стоят на 23 метрах, лицом к орлу, позади танков. Также в этой пати могут быть еще танкоподобные ДД и чантер (хилит себя сам и бафает). Пати маг дамагеров - сорки, СМы и возможно чантер, бафающий. Пати физдамагеров - ренжеры и возможно тоже чантер. Составы можно подбирать конечно по разному. Иногда в форсе даже меняют чантеров местами, чтоб они в нужной пати юзали долго откатываемые бафы на магов и проч, но обычно чантера нет, либо он в пати с танками.
Такая толпа собирается для того, чтобы 1 перебить хил 2 забрать у конкурентов. Респ орла - 12 или 24 часа.
И не забываем о встречах с дружеской рассой, для показа им своей искренней любви и тёплых чувств.
Продолжение игры потребует от вас постоянной пати (конст пати), которую вам обеспечит гильдия. Продолжение игры на отлично потребует нахождение вашей гильдии в дружном крупном альянсе. Всё это сгладит ваши проблемы и трудности, подобно дуо и трио игре, так помогавшей вам на ранних этапах (+другая расса)
еще как дополнение хочу выложить Виды крыльев и уникальные вещи
Крылья присущи только мифическим божествам, в Aion может каждый выполнив не тяжелый квест и получить возможность летать.
Лвл 10 Минут полёта (60 сек). Являются базовыми и на них надеваются все последующие как бы поверх. Даются вместе с бессмертием при получении профы.
Лвл 20 - + 30 Секунд полёта (90 сек общее). Стоимость 1.000.000 (лям кины) Продаются у вендора
Лвл 30 - + 40 Секунд полёта (100 сек общее). Довесок к коллекционному изданию на релизе Евро
Лвл 40 - + 60 Секунд полёта (120 сек общее). Стоимость 13.000.000 (13 лямов кины) Продаются у вендора
Лвл 50 - +35 Секунд полёта +120HP (95 сек общее). - Даётся за квест.
Эти уникальные вещи покупаются у вендоров в столице, ночных торговцев либо на них есть квест или можно выбить из моба. Вобщем они почти повсюду. Эти вещи для стёба. Их внешний вид можно применить к другим вещам. Тоесть сделать своей мощной но некрасивой алебарде внешность вилки и радоваться. ))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!использовал ресурсы порталов gamer.ru и danieldefo.ru
некторые сылки присутствуют в гайде !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Источник: http://www.gamer.ru/games/815-aion/posts/22252
Категория: Статьи и гайды -=Aion=- | Добавил: Lexandro (09.02.2010)
Просмотров: 8663 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МузON
Статус серверов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz