УСТАВ
клана DESPERATE DESPERATE - ОТЧАЯННЫЙ - человек, кому все нипочем, живущий очертя голову, сорви-голова, решительный на все крайности, исступленный" © Толковый словарь живого Великорусского языка Владимира Даля. Именно такой наш Клан. Мы будем биться до конца, отстаивая свои права и интересы. Пощады от нас ждать бессмысленно.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Клан создан для приятного времяпровождения в игре.
2. Клан действует в рамках закона Perfect World.
3. В клане есть четкие внутренние правила, строгая иерархия и дисциплина. Каждый воин знает что можно, а что нельзя.
4. Клан действует исключительно на собственную совесть, мы не несем ответа ни перед кем кроме своей чести.
5. Наш клан ведет политику нейтралитета ко всем гильдиям и персонажам, кроме тех, с которыми война. Мы не нападаем первыми и не ставим себя выше других. Клан имеет друзей и союзников в игре, на которых может рассчитывать. Бои с врагами ведем любыми средствами.
6. В клане присутствует боевой и братский дух. Как бы не была безнадежна ситуация, бойцы клана всегда придут друг другу на помощь, всегда поддержат друг друга в трудную минуту. (Это обязанность каждого соклана). Это игра и враг в игре для клана всегда враг. Боитесь за куклы/шмотки - объясните нормально товарищу ситуацию и покиньте поле боя нормально.
7. В клане действует принцип меритократии. Звания и должности, равно как и взыскания, определяются исключительно заслугами бойца перед гильдией и проверенностью временем.
8. В клане запрещены любые открытые обсуждения сокланов. Если вас оскорбили - пишите ПМ Мастеру или Маршалу гильдии, предоставляете скриншоты и описание - виновный получит наказание, которое заслужил. Если вы зайдете на форум и начнете обсуждать соклана, что он козел и гад - вас также оштрафуют, причем сумма штрафа, возможно, превысит штраф виновника. Нам не нужны народные совещания и бунты.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
2.1 Вступление в клан возможно только через полностью оформленную заявку на форуме (назначается испытательный срок).
2.2. Игроки (особенно офицерский состав) должны иметь частый онлайн.
2.3. Игроки должны подчиняться вышестоящим офицерам.
2.4. В случае длительного ухода в реал (отдых, отпуск... болезнь, проблемы на работе и.т.д) желательно сообщить кому-либо из клана.
2.5. Сокланам желательно иметь скайп.
3. СТРУКТУРА КЛАНА.
3.1. СОВЕТ КЛАНА – мастер, маршал, майоры и капитаны. Совет выносит решения по стратегическому и тактическому развитию клана, в том числе разрабатывает инструкции, приказы, определяет налоги.
3.2. МАСТЕР (выборная) - глава клана. Осуществляет общее руководство кланом, назначает игроков на должности. Осуществляет дипломатические отношения с другими кланами (возможно назначение другого игрока дипломатом).
3.3. МАРШАЛ (назначаемая) – правая рука главы клана. Осуществляет руководство кланом, назначает игроков на должности. Осуществляет внутреннее управление кланом, назначает поощрения и наказания.
3.4. МАЙОР (назначаемая) – игрок, осуществляющий координацию деятельности подчиненных сокланов. Является главой структурного подразделения (отдела) клана по какому-либо направлению. Осуществляет прием игроков в клан.
3.5. КАПИТАН (назначаемая) – игрок, осуществляющий руководство подчиненными сокланами. Является заместителем главы структурного подразделения (отдела) клана. Организует пати для прохождения данжей и боссов. Осуществляет прием игроков.
3.6. СОКЛАН – игрок, на которого клан рассчитывает и который помогает кланустановиться сильней и лучше. Обязан выполнять приказы офицеров клана. При возникновении проблем (квесты, данжи, босы, ПК и др.) обращается сначала только к своему капитану, в случае его отсутствия – к вышестоящим офицерам.
3.7. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КЛАНА (ОТДЕЛЫ) – сообщество игроков, занимающиеся определенным направлением деятельности клана.
3.8. КОНСТ-ПАТИ
Сыгранная группа игроков для прохождения данжей, квестов, участия в ГВГ и ТВ. Состав конст-пати определяются сокланами самостоятельно.